ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/gfv8nz14Ключевые слова:
интеллект, мораль, личность, способности, образование, идеи, характер, ценности, сознание.Аннотация
В данной статье широко освещены ценные идеи о подходах к образованию в творческой деятельности восточных мыслителей. Взгляды и идеи, выдвинутые восточными мыслителями в древности, до сих пор служат духовной пищей умам и сердцам учащихся как важный образовательный источник.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023-yil 25-yanvardagi “Respublika ijro etuvchi hokimiyat organlari faoliyatini samarali yo‘lga qo‘yishga doir birinchi navbatdagi tashkiliy chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi PF-14-sonli farmoni.
Мунавваров А.К. Оила педагогикаси. –Т.: «Ўқитувчи», 1994.
Атаева Н., Расулова Ф., Ҳасанов С. Умумий педагогика. – Т.: «Фан ва технология», 2011. Шарипов А. Абу Pайхон Беруний. Тошкент: «Фан» 1999.
Кайковус. Қобуснома. Нашрга тайёрловчи С.Долимов. – Тошкент: «Ўқитувчи», 2004.
Razakova R. S. The Essence of the Concept of Family Life in Modern Psychology //Excellencia: International Multi-disciplinary Journal of Education (2994-9521). – 2024. – Т.2. – №. 1.– С. 339-342.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.