АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/z3ex9c44

Ключевые слова:

креативное управление, высшее образование, образовательные процессы, образовательные инновации, совместное принятие решений, разработка адаптивной политики, технологии в образовании, институциональная эффективность, вовлечение студентов.

Аннотация

В данной статье дается много научной информации о процессах управления образовательным процессом в высшей школе на основе творческого подхода. Кроме того, уделяется внимание интеграции креативных подходов в управленческие процессы высших учебных заведений, их влиянию на улучшение образовательного опыта и институциональной эффективности. В этой статье исследуются различные стратегии, в том числе совместное принятие решений, разработка гибкой политики и инновационное использование технологий, чтобы показать, как креативный менеджмент может решить современные проблемы высшего образования.

Биография автора

  • Фатима Авлиякулова

    магистрант 1 курса

    Навоийского государственного педагогического института

     Направление: управления образовательными учреждениями

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni. 2020-yil 23- sentyabr.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga Murojaatnomasi. 2018 yil 28 dekabr.

Кузмин Е.С. и др. Руководител и коллектив. Сотсиално-психологический очерк. –Л.: Лениздат, 1974.

Qosimova D.S. Boshqarish nazariyasi asoslari. O‘quv uslubiy majmua. – T.: TDIU, 2011. – 428 b.

Baybayeva M. X. Ta’lim muassasalarida rahbar ayollarning boshqaruv faoliyatidagi roli //integration of science, education and practice. scientific-methodical journal. – 2022. – T. 3. – №. 5. – S. 59-66.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 62-64. https://doi.org/10.69691/z3ex9c44