ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/mhy63369

Ключевые слова:

деформация, участники образовательных отношений, партнерские организации, образовательное направление студентов, профессиональные компетенции, личностное, профессиональное развитие.

Аннотация

Данная статья посвящена научно-практическим исследованиям вопросов совершенствования профессионального развития в высших учебных заведениях и деформации (адаптации к труду, привыкания) отношений и участников сферы образования.

Биография автора

  • Махлие Тулаганова

    Андижанский государственный педагогический институт, факультет педагогики, преподаватель кафедры «Педагогия и психология»

Библиографические ссылки

Shavkat Mirziyoyev. Erkin va farovon, demokratik O‘zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz. –Toshkent: “O‘zbekiston”, 2016. 13-b.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining qarori, 08.06.2021 yildagi PQ-5140-son.

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining qarori, 30.12.2021 yildagi 792-son.

G‘oziyev E.G‘. Oliy maktab psixologiyasi. -T.: O‘qituvchi, 1997. – 197 b. 5.K.B.Qodirov “Kasb tanlashga tayyorlashning psixologik jihatlari va professional loyihalar” Toshkent, 2001. – 36 b.

Tolipov O‘Q. Oliy pedagogik ta’lim tizimida umummehnat va kasbiy ko‘nikma hamda malakalarni rivojlantirishning pedagogik texnologiyalari/ Monografiya. – T.: Fan, 2004. – 73-80 b.

Опубликован

2024-06-29

Выпуск

Раздел

19.00.00 - Психология

Как цитировать

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 6(57), 154-156. https://doi.org/10.69691/mhy63369