ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/mhy63369Ключевые слова:
деформация, участники образовательных отношений, партнерские организации, образовательное направление студентов, профессиональные компетенции, личностное, профессиональное развитие.Аннотация
Данная статья посвящена научно-практическим исследованиям вопросов совершенствования профессионального развития в высших учебных заведениях и деформации (адаптации к труду, привыкания) отношений и участников сферы образования.
Библиографические ссылки
Shavkat Mirziyoyev. Erkin va farovon, demokratik O‘zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz. –Toshkent: “O‘zbekiston”, 2016. 13-b.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining qarori, 08.06.2021 yildagi PQ-5140-son.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining qarori, 30.12.2021 yildagi 792-son.
G‘oziyev E.G‘. Oliy maktab psixologiyasi. -T.: O‘qituvchi, 1997. – 197 b. 5.K.B.Qodirov “Kasb tanlashga tayyorlashning psixologik jihatlari va professional loyihalar” Toshkent, 2001. – 36 b.
Tolipov O‘Q. Oliy pedagogik ta’lim tizimida umummehnat va kasbiy ko‘nikma hamda malakalarni rivojlantirishning pedagogik texnologiyalari/ Monografiya. – T.: Fan, 2004. – 73-80 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.