ПОНЯТИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПСИХОЛОГИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zrnakb31Ключевые слова:
учебная мотивация, удовлетворенность, удовлетворенность учебной деятельностью, учебная деятельность, освоение, эмоциональное отношение к образованию, профессиональная деятельность, выбор профессии, активная жизненная позиция.Аннотация
Статья посвящена роли учебной мотивации в удовлетворенности студентов учебной деятельностью и ее психологическим аспектам, психическим состояниям студентов при признании их другими, особенностям характера. Cодержание понятий удовлетворенности образовательной деятельностью раскрывается на основе научных подходов ученых.
Библиографические ссылки
Захарова, Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионалной самоидентификации студентов педагогического вуза/ Л.Н. Захарова // Вопросы психологии. - 1998. - №2. - С. 2-6.
Кон, И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. - М.: Политиздат, 1976. - 175 с.
Бороздина, Л.В. Исследование уровня притязаний / Л.В. Бороздина. - М.: АСТ, 1986. - 103 с.
Барабанова, В.В., Зеленова, M.Е. Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения/ В.В. Барабанова, M.Е. Зеленова // Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 12-23.
Лешин, В.В. Профессиональная направленность и проблема развития личности студентов/ В.В. Лешин // Вопросы психологии. - 2006. - №8. - С. 100-111.
Бакшеева, Э.П. Педагогическая поддержка профессиональной самоактуализации студентов в педвузе / Э.П.Бакшеева // Педагогическое образование и наука. - 2003. - №3. - С. 90-98.
Кран Х., Лоу А., Черныш Н.И. Как живешь, студент?/ Х.Кран, А.Лоу, Н.И. Черныш // Философская и социологическая мысль. - 1992. - №1. - с. 70-77.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.