МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/tvy8ra86Ключевые слова:
письменная речь, методика, навык, речевой инструмент, устная речь, грамматический аппарат, текст, кооперативный принцип.Аннотация
В статье описан метод развития письменной речи учащихся. Основное требование к учебнику родного языка – повысить устную и письменную грамотность учащихся, научить их правильно и бегло говорить. Четкая и беглая речь и правильное использование грамматических средств необходимы для правильного формирования письменной речи. Хорошее знание грамматических аппаратов помогает ребенку правильно строить предложения и писать без ошибок. Формирование навыков письма дополнительно развивается с помощью упражнений. В статье представлена подробная информация об этом.
Библиографические ссылки
Антонова Е.С. Где искать ресурсы для обновления школьной методики?/ Русский язык в школе. – 2007. – № 6. – С. 10. (10–14).
https://leeprecious383.medium.com/how-to-write-a-good-paragraph-a-writing-guide-ef8dec0c77df
Maritza A. Barreto R. Improving Writing through Stages. Colombia 2011. P.19.
Adriana Maritza Rivera Barreto. Improving Writing through Stages. Columbia.2011. 15.
Primov A., Qodirova X. Tilshunoslikning dolzarb muammolari. O’quv-uslubiy qo’llanma.
Новиков А.И. Текст как объект исследования лингвопсихологии // Методология современной психолингвистики: Сб. статей. – Москва; Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003.
Ковшиков В.А., Пухов В.П. Психология. Теория речевой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Астрель, АСТ, 2007.
Сорокин Ю.А. Текст: цельность, связность, эмотивность // Аспекты общей и частной теории текста. –М., 1982.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.