КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Айгуль Хужаниезова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/tb8tpn18

Ключевые слова:

творчество, творческая компетентность, творчество, воля, внимание, способности, мышление.

Аннотация

В данной статье описаны пути и этапы развития творческих способностей школьников в ходе образовательного процесса

Биография автора

  • Айгуль Хужаниезова

    Доцент Ургенчского государственного университета

Библиографические ссылки

yanada samaraliroq tashkil etish ta’lim jarayoniga yangi mashqlar va treninglarni joriy etishni taqozo etdi. Bundan tashqari, pedagogik kuzatuv ta’lim texnologiyasida mavjud ayrim nuqsonlarni bartaraf etish imkonini beradi.

ADABIYOTLAR RO‘YXATI:

Креативная педагогика: методология, тео-рия, практика / под ред. Ю. Г Круглова. М.: МГОПУ им. М. А.Шолохова: Альфа, 2002, 240 с.

Inoyatov U.I., Muslimov N.A.,va boshq. Pedagogika.-T.:TDPU, 2013. 15-25 b.

Azizxo‘jaeva N.N. Pedagogik texnologiya va ped mahorat. T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2003 - 176 b.

Шульга Е.П. Структура и развитие креативных способностей младших школьников. Автореферат дис... канд. пед. наук. – Москва, 2010. – 23 с.

Alimov N.N. Kasb-hunar kolleji o‘quvchilarini texnik ijodkorlik faoliyatiga tayyorlash usulikasi (umumkasbiy fanlarni o‘qitish misolida). Ped.fan. nomzodi ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya.- T.: 2009.-233 b.

Чапаев Н. К. Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения. // Образование и наука: Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2011. – № 10. – С. 3–27.

Burton Р. Сreativity in Hong Kong sсhools //World English, 2010. –V. 29. № 4. – Р. 493-507;

Fisher D. & Frey N. Better learning through struсtured teaсhing: A framework for the gradual release of resрonsibility. –Alexandria, VA: ASСD, 2008.

Fryer M. & Fryer-Bolingbroke С. Сross-Сultural Differenсes in Сreativity// Enсyсloрedia of Сreativity (Seсond Edition), 2011. –Р.326–334.

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 49-52. https://doi.org/10.69691/tb8tpn18