MEТОДИКА РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/9w62v354

Ключевые слова:

композиционно-логическая речь, техника речи, внутренняя речь, внешняя речь, диалогическая речь, монологическая речь, стили речи, виды речевой деятельности.

Аннотация

В статье описаны пути развития композиционно-логических речевых навыков будущих учителей, научно-теоретическое обоснование проблемы развития техники речи учащихся в процессе педагогического образования, упомянуты виды речи и правыльные способы их  использования.

Биография автора

  • Минавар Тилавова

    старший преподаватель кафедры «Методикa начального образования» Ургенчского государственного университета

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyevning BMT Bosh Assambleyasining 72- sessiyasida so‘zlagan nutqi.https://strategy.uz / index.php.news-615&lang-uz.

Azizxo‘jayeva N. Pedogogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. – Toshkent: O‘zbekiston yozuvchilar uyushmasi Adabiyot jamg‘armasi nashriyoti, 2006.

Ernazarov G‘. Boshlang‘ich sinflarda ona tili о‘qitish metodikasi.- Toshkent: “Ilm-ziyo”, 2013.

Leonov, S.A.Речевая деятельность на уроках искусства и литературы. класс: методические методы творческого изучения литературы. - Москва, 1999.

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

MEТОДИКА РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 125-127. https://doi.org/10.69691/9w62v354