РОЛЬ ОТБОРА И СИСТЕМАТИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОВЫШЕНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/d9q4zk97

Ключевые слова:

лингвокультурная компетенция, учебные материалы, изучение языков, культурное образование, проектирование учебных программ.

Аннотация

Лингвокультурная компетенция включает в себя языковые способности и культурное понимание, что необходимо для эффективного общения в различных контекстах. В данном исследовании рассматривается отбор и систематизация учебных материалов, направленных на повышение лингвокультурной компетенции у студентов. Предлагаются критерии для оценки материалов и структура их организации, основанные на всестороннем обзоре литературы и эмпирическом анализе. Результаты подчеркивают важность культурно релевантных и педагогически обоснованных ресурсов, предлагая практические рекомендации для преподавателей и разработчиков учебных программ.

Биография автора

  • Муродилла Якуббаев

    Наманганский государственный институт иностранных языков, (PhD)

Библиографические ссылки

Baker, C. (2011). Foundations of Bilingual Education and Bilingualism (5th ed.). Multilingual Matters.

Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.

Canagarajah, S. (2006). Ethnographic methods in language policy. In T. Ricento (Ed.), An Introduction to Language Policy: Theory and Method (pp. 153-169). Blackwell Publishing.

Council of Europe. (2001). Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge University Press.

Gilmore, A. (2007). Authentic materials and authenticity in foreign language learning. Language Teaching, 40(2), 97-118.

Graves, K. (2000). Designing Language Courses: A Guide for Teachers. Heinle & Heinle.

Gray, J. (2010). The Construction of English: Culture, Consumerism and Promotion in the ELT Global Coursebook. Palgrave Macmillan.

Kramsch, C. (1993). Context and Culture in Language Teaching. Oxford University Press.

Richards, J. C. (2001). Curriculum Development in Language Teaching. Cambridge University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.

Tomlinson, B. (Ed.). (2012). Materials Development in Language Teaching (2nd ed.). Cambridge University Press.

Yule, G. (2016). The Study of Language (6th ed.). Cambridge University Press.

Ziegler, N. (2018). Technology-mediated language learning: Evidence from research. In A. Burns & J. C. Richards (Eds.), The Cambridge Guide to Learning English as a Second Language (pp. 185-194). Cambridge University Press.

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РОЛЬ ОТБОРА И СИСТЕМАТИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОВЫШЕНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 186-188. https://doi.org/10.69691/d9q4zk97