ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕР УСТНОГО ДИСКУРСА ФАКТОРОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/gg779p63Ключевые слова:
тенор, дискурс, адресат, экстралингвистический, лингвокультурный, звуковой ритм, домен, общение.Аннотация
В данной статье рассматриваются экстралингвистические факторы, определяющие устную речь, их специфические лингвистические особенности. В частности, экстралингвистическую структуру устного дискурса составляют правила процесса общения, мимика и язык тела участников, поведение, комментарии к поведению людей в общении, а также языковые и культурные особенности, которые должны следовать в сфере общения английского народа.
Библиографические ссылки
Geoffrey N. Leech. Semantics: The Study of Meaning. Penguin Books, 1990
Thornton, S. Eyplorations in Discourse Analysis. UK: Wiley-Blackwell, 2008.
Renkema J. Introduction to discourse studies. – Amsterdam; Philadelphia: John Benjamins Pub, 2004.
Mathesius, V. From comparative word order studies. Linguistic Inquiry, 1992.
Studies in English language / M.A.K. Halliday; edited by Jonathan Webster. – New York: Continuum International Publishing Group, 2005.
Allen, J.P.B. & S. Pit Corder (eds.). Papers in applied linguistics, Vol. II. London: Oxford University Press, 1980
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.