ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕР УСТНОГО ДИСКУРСА ФАКТОРОВ

Авторы

  • Лейла Ракимова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/gg779p63

Ключевые слова:

тенор, дискурс, адресат, экстралингвистический, лингвокультурный, звуковой ритм, домен, общение.

Аннотация

В данной статье рассматриваются экстралингвистические факторы, определяющие устную речь, их специфические лингвистические особенности. В частности, экстралингвистическую структуру устного дискурса составляют правила процесса общения, мимика и язык тела участников, поведение, комментарии к поведению людей в общении, а также языковые и культурные особенности, которые должны следовать в сфере общения английского народа.

Биография автора

  • Лейла Ракимова

    независимый исследователь, Ургенчский государственный университет

Библиографические ссылки

Geoffrey N. Leech. Semantics: The Study of Meaning. Penguin Books, 1990

Thornton, S. Eyplorations in Discourse Analysis. UK: Wiley-Blackwell, 2008.

Renkema J. Introduction to discourse studies. – Amsterdam; Philadelphia: John Benjamins Pub, 2004.

Mathesius, V. From comparative word order studies. Linguistic Inquiry, 1992.

Studies in English language / M.A.K. Halliday; edited by Jonathan Webster. – New York: Continuum International Publishing Group, 2005.

Allen, J.P.B. & S. Pit Corder (eds.). Papers in applied linguistics, Vol. II. London: Oxford University Press, 1980

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕР УСТНОГО ДИСКУРСА ФАКТОРОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 7(58), 270-273. https://doi.org/10.69691/gg779p63