МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА В РАЗВИТИИ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/khk0j465Ключевые слова:
медиаобразование, медиаготовность, получение информации, компетентность, коммуникативные способности, интеллектуальный потенциал, массовая культура, медиатекст.Аннотация
В данной статье проанализированы на примере научно-исследовательской работы ученых-педагогов роль медиаобразования в системе высшего образования на сегодняшний день, методические указания, направленные на использование информационных ресурсов в развитии медиакомпетентности студентов, формирование навыков поиска, анализа, рефлексии информации, информационно-библиотечной работы.
Библиографические ссылки
Sh.M.Mirziyoyev. Milliy tiklanishdan milliy yuksalish sari. 4-tom. T.: O‘zbekiston, 2020, 142, 175-betlar.
Sh.M.Mirziyoyev. Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi asosida demokratik islohotlar yo‘lini qat’iy davom ettiramiz. 6-tom. T. O‘zbekiston, 2023, 216, 218-betlar.
F.M.Zakirova, S.S.Babadjanov. Bo‘lajak o‘qituvchining mediakompetentligini rivojlantirish (monografiya). T.: Aloqachi, 2020, 10-b.
А.В.Федоров. Медиаобразование и медиаграмотность. Учебное пособие. Таганрог: Кучма, 2004, 9, 27-c.
И.С.Пилко. Медиаобразовательные ресурсы и технологии в подготовке специалистов библиотечно-информационной сферы. Журнал: Библиосфера, 2010, №3, с. 3-7.
N.A.Muslimov va boshqalar. Kasb ta’limi o‘qituvchisining axborot olish kompetentligini shakllantirish texnologiyasi. Metodik qo‘llanma. T. – 2014. 60 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.