РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/9d9yrb94Ключевые слова:
образование, воспитание, интеллектуальный потенциал, способности, талант, знания, компетентность, метод, упражнение.Аннотация
В данной статье рассказывается об эффективной организации образовательного процесса посредством учебно-воспитательных взглядов восточных мыслителей, а также о качествах креативного мышления учителя, требованиях, предъявляемых к обучению учащихся, о путях развития креативного мышления у учащихся.
Библиографические ссылки
Mirziyoyev Sh.M. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz. - T.: “O‘zbekiston”, 2017-y. - 488 b.
Abduraxmonov A. Al-Xorazmiy – buyuk matematik. – Т.: “O‘qituvchi”, 1993-y. -87 b.
Ajdodlar oʻgiti. Hikoyatlar, hikmatlar, tamsillar (toʻplovchi va izohlar muallifi B.Ahmedov). – T.: Choʻlpon, 1990-y. – 240 b.
Beruniy, Abu Rayhon. Tanlangan asarlar. 1 –T., -T.: “Fan”, 1995- yil.
Komil inson haqida toʻrt risola (fors-tojik tilidan N.Komilov tarj). -T.: Ma’naviyat, 1997-y. -280 bet.
Mahkamov U. Axloq-odob saboqlari. -T.: Fan, 1994-y. -135 bet.
Ch.A. Sabirova “Principles, Factors, System, Content and Conditions of Moral and Aesthetic Education of Future Teachers with Focus on Personality Improving “Eastern European Scientific Journal”.Germany – 2017. №6.
www.ziyonet.uz.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.