ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/cb747097Ключевые слова:
устная речь, образовательные потребности и требования, лексический минимум, критерии CEFRАннотация
Выпускнику вуза важно уметь свободно общаться на иностранном языке, уметь реагировать на речь собеседника вербальными и невербальными средствами, уметь говорить, используя профессиональные термины в пределах сферу его специальности. В данной статье отражены результаты исследований по достижению максимальной качественной производительности и экономии времени в этом процессе.
Библиографические ссылки
Ахмедова, Л.Т. 2010. Педагогические инновации как условие развития профессиональной подготовки студентов. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 8,367-369.
Гальскова Н.Д., Васильевич А.П., Коряковцева Н.Ф. Основы методики обучения иностранным языкам. Учеб.пос. –М.:КНОРУС,2018.–390с.
Жалолов Ж.Ж. Чет тил ўқитиш методикаси. –Т.: Ўқитувчи, 2012.– 320 б.
Tukhtasinov Ilkhomjon Madaminovich (2017). The linguistic peculiarities and appropriate methods of translation. Восточно-европейский научный журнал, (12-4/28), 52-53.
Ahmеdova D.I. The Fundamental Base of Creating a Scientific Text. International journal of language learning and applied linguistics, (ijllal) vol 2 no.5 (2023). Malaysia. ISSN: 2835-1924 https://inter-publishing.com/index.php/IJLLAL/article/view/1728
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.