СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЮМОРА
DOI:
https://doi.org/10.69691/rb09rf20Ключевые слова:
анекдот, юмор, культура, социология, восприятие, интерпретация.Аннотация
Статья посвящена исследованию роли юмора как социокультурного явления, которое формируется и развивается в контексте социальных взаимодействий и структур. В работе анализируется концептуальная природа юмора, его функции в обществе и особенности восприятия различных типов анекдотов в зависимости от культурных, гендерных и возрастных факторов. Исследуя юмор как инструмент социальной связи, автор рассматривает его влияние на взаимодействие между группами, а также его роль в социальной трансформации и адаптации.
Библиографические ссылки
Артемьева Т.В., Гаранина Я.Г. Серия Философия. Психология. Педагогика. Вестник Удмуртского университета. – № 173. – Т. 30, 2020. – С. 173-180 /373.
Беретарь Н.Г. Социокультурные особенности юмора в ценностной системе этноса: на материале адыгейской культуры: Дис. канд социол. н. – Майкоп, 2006. – 170 с.
С.В.Савельев. Церебральный сортинг. – М. Въди. 2016. – 233 с.
Ю.И.Ульянова. Индивидуально-психологические особенности чувства юмора в профессиональной деятельности социальных работников: Дис. канд. психол. н. – М. 2012. – 182 с.
Курбанбаева, М. (2024). Использование русских народных сказок в процессе изучения языка и формирования гуманизма у детей. Tamaddun nuri jurnali, 5(56), 520-522.
Курбанбаева, М. (2023). Важность формирования навыков самостоятельного мышления при подготовке конкурентоспособных кадров. Tamaddun nuri jurnali, 5(44), 95-96.
Курбанбаева, М. (2023). Влияние современного жаргонизма на изучение русского литературного языка иноязычной молодежью. Tamaddun nuri jurnali, 4(43), 52-55.
Курбанбаева, М. (2023). Пословицы и поговорки со схожим значением в русском и узбекском языках и общность народной мудрости. Tamaddun nuri jurnali, 4(43), 15-18.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.