РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК КЛЮЧЕВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
DOI:
https://doi.org/10.69691/z36kq215Ключевые слова:
медиаграмотность, информационная культура, Интернет, педагогика, образование, глобализацияАннотация
В данной статье приводятся мнения об условиях формирования информационной культуры, роли медиаграмотности в современную эпоху глобализации. Также освещены педагогические аспекты формирования информационной культуры у студентов.
Библиографические ссылки
Основы информационной культуры: учебно-метод. пособие / С.С. Ахтамова, Е.В. Киргизова, А.В. Рубцов. – Красноярск: Сиб. федерал. у-т, 2016. – 127 с.
Кириленко А. В. Основы информацион-ной культуры. Библиография. Вып. 1: учеб. По-собие/А.В.Кириленко;под.ред.Е. Г. Расплетиной. – СПб. : СПбГУ ИТМО, 2008. - 156 с.
Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения. Вопросы терминологии // Педагогика. 1995. № 5.
Хангельдиева И. Г. О понятии информационная культура // Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее. Краснодар, 1996. – С. 2-7.
Медведева Е. А. Основы информационной культуры // Социс. 1994. № 11.
Семенюк Э. П. Информационная культура общества и прогресс информатики // Научная и техническая информация (НТИ). Серия 1. 1994. № 1. – С. 1-8.
Зиновьева Н. Б. Информационная культура личности: введение в курс: учеб. пособие для вузов культуры и искусства / под ред. И. И. Горловой; Краснодар. гос. акад. культуры. Краснодар, 1996. – 490 с.
Ершов А. П. Школьная информатика в СССР: от грамотности к культуре // Информатика и компьютерная грамотность. М.: Наука, 1988.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.