ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/m816q246Ключевые слова:
Цифровое образование, трансформация, цифровая трансформация, работа с информацией, информационные технологии, медиа, медиаграмотность, компетенции.Аннотация
В данной статье представлена информация о методе организации образования на основе цифровых технологий, использовании и обновлении различных методов достижения образовательных результатов в условиях цифровой трансформации образовательной сферы, а также о процессе достижения результатов в цифровой среде. с целью коренного улучшения системы образования.
Библиографические ссылки
О‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 5-oktabrdagi “Raqamli О‘zbekiston – 2030” strategiyasini tasdiqlash va uni samarali amalga oshirish chora-tadbirlari tо‘g‘risidagi farmoni.
Павлов К. В., Асадуллина Н. Р. Инновационное развитие системы высшего образования Республики Узбекистан в условиях цифровизации экономики. 2022. Т. 2. Вып. 1. – С. 81-91.
Abduvakhidov A.M., Mannapova E.T., Akhmetshin E.M. Digital Development of Education and Universities: Global Challenges of the Digital Economy. International Journal of Instruction January 2021. Vol.14, No.1.
F.U. Anarbayeva. Ta’lim jarayonini raqamlashtirishning asosiy xususiyatari//Current Issues of Bio Economics and Digitalization in the Sustainable Development of Regions (Germany). – 2022. – С. 517-521.
F.U. Anarbayeva, M. Abdullayeva. Oliy ta’limni raqamlashtirishning imkoniyatlari va ahamiyati //The Journal of Economics, Finance and Innovation. – 2023. – С. 490-496.
О.Хоshimоv. Kоmpyutеrli vа rаqаmli tехnоlоgiyalаri. – T: Yangi аsr аvlоdi, 2009.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.