КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И РЕЛИГИОЗНО-ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ ВОСТОКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/an84sh23Ключевые слова:
обучение, воспитание, педагогика, компаративный подход, мораль, ценность, Восток.Аннотация
В статье представлен сравнительный анализ социокультурных и религиозно-этических аспектов воспитания молодежи на Востоке. Исследование охватывает ключевые элементы, формирующие воспитательные практики в различных восточных обществах. Основное внимание уделяется влиянию этих религиозных и культурных традиций на формирование ценностей, норм поведения и социального взаимодействия у молодежи.
Библиографические ссылки
Абу Хамид Газали. Возрождение религиозных наук. Том 1. – Тегеран, 1980.
Файнфельд И.А., Шаповалова Р.К., Сережникова Б.Е., Фишман Б.Е. Воспитание и духовное развитие в философско-религиозных системах Востока (Буддизм, Даосизм, Конфуцианство) // Учёные записки ЗабГПУ. Серия: Педагогические науки. – 2012. – №5. – С.94-100.
Karimov R., Naumenko O., Saidova K., Elmuratov R., Bekbaev R. The Phenomenon of Education in the Context of an Intercultural Philosophical Approach // Wisdom. – 2022. – №4(24). – P.84-90. DOI: 10.24234/wisdom.v24i4.941.
Marukhovskа-Kartunova O., Bugrov, M., Yatskiv, O., & Malyk, V. The Philosophy of Ancient Culture in the Context of the Evolution of the States of European Culture: An Analysis of the Autonomy of Cultures // Futurity Philosophy. – 2023. – №2(1). – P.31-45. DOI: 10.57125/Phil.2023.03.30.03.
Sanakuiev M. The Value of Knowledge in the Age of Globalization Challenges: Philosophical and Intellectual Context // Futurity Philosophy. – 2022. – №1(2). – P.42-54. DOI: 10.57125/FP.2022.06.30.04.
Setiadi A.S. Islamic youth education curriculum in the Qur'an // Al Qalam: Jurnal Ilmiah Keagamaan dan Kemasyarakatan. – 2022. – Vol.16. – No.2. – P.661-673. DOI: 10.35931/a
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.