ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/1kqvca07Ключевые слова:
общество, духовность, развитие, стратегия, нaциональная, религиозная, образовательная, ценность, молодежь, идея, развитие, перспектива, проблема, научные исследования.Аннотация
В данной статье анализируются социально-философские, культурно-просветительские аспекты процессов развития психики и настроений населения, особенно молодежи, по-разному проявляющиеся в стратегии духовного развития общества, характерные для конкретного периода и общества, различные особенности, связанные с государственной политикой и человеческим совершенствованием. Такие признаки и специфические аспекты являются общими критериями и базовыми факторами философских принципов, которые влияют на различные особенности понятий, связанных с этими вопросами. Приводятся идеи с точки зрения развития духовного образования, исходя из практической значимости его современного развития в обществе.
Библиографические ссылки
. Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi.-Toshkent: O‘zbekiston, 2021.-B.457.
Shopo‘latov A. Jamiyatni isloh qilishda ma’naviy qadriyatlarning o‘rni //Milliy g‘oya-bizning g‘oya (Matn).-Toshkent: “Turon zamin ziyo”, 2016.-B.54-56. 3. Ma’naviyat: asosiy tushunchalar izohli lug‘ati.-Toshkent: G‘.G‘ulom nomidagi NMIU, 2010.-B.337.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.