ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/1kqvca07

Ключевые слова:

общество, духовность, развитие, стратегия, нaциональная, религиозная, образовательная, ценность, молодежь, идея, развитие, перспектива, проблема, научные исследования.

Аннотация

В данной статье анализируются социально-философские, культурно-просветительские аспекты процессов развития психики и настроений населения, особенно молодежи, по-разному проявляющиеся в стратегии духовного развития общества, характерные для конкретного периода и общества, различные особенности, связанные с государственной политикой и человеческим совершенствованием. Такие признаки и специфические аспекты являются общими критериями и базовыми факторами философских принципов, которые влияют на различные особенности понятий, связанных с этими вопросами. Приводятся идеи с точки зрения развития духовного образования, исходя из практической значимости его современного развития в обществе. 

Биография автора

  • Махмут Маматов

    Шахрисабзский государственный педагогический институт, заведующий заочным отделением, доктор философских наук, и.о. профессора

Библиографические ссылки

. Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi.-Toshkent: O‘zbekiston, 2021.-B.457.

Shopo‘latov A. Jamiyatni isloh qilishda ma’naviy qadriyatlarning o‘rni //Milliy g‘oya-bizning g‘oya (Matn).-Toshkent: “Turon zamin ziyo”, 2016.-B.54-56. 3. Ma’naviyat: asosiy tushunchalar izohli lug‘ati.-Toshkent: G‘.G‘ulom nomidagi NMIU, 2010.-B.337.

Опубликован

2024-08-30

Выпуск

Раздел

09.00.00 - Философия

Как цитировать

ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 8(59), 268-270. https://doi.org/10.69691/1kqvca07