МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК НАУКИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/cxmxhv40Ключевые слова:
родной язык, варианты, концепции, переход, овладение языком, искусственное двуязычие.Аннотация
Данная статья раскрыть актуальную проблему обучения навыкам владения английским языком, используя различные мнения, научные статьи преподавателей английского языка и научные работы ученых-лингвистов. Целью статьи является разработка теоретико-методологических подходов и научно-практических рекомендаций по обучению иностранным языкам. Объектом данного исследования является процесс преподавания иностранного языка в школе. Предметом исследовательской работы является формирование навыков устной речи у учащихся с использованием игровых технологий.
Библиографические ссылки
Утебалиева Г.Е. Стратегическая компетенция (структурная и качественная характеристика, функции, формирование). – Алматы, 2004.
Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам — М.: Гос. ИРЯ им. А.C. Пушкина; Филоматис, 2006. — 288 с.
Середина К.Г. Идиоматика в английской речи. Idiоm in spееch: пособие для студентов педвузов — Ленинград: Просвещение. Ленинградское отделение, 1971. — 272 с.
Рахманов И. В. Методика преподавания немецкого языка в 8-10 классах. Издательство АПН РСФСР, 1956. – 256 c.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.