МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК НАУКИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/cxmxhv40

Ключевые слова:

родной язык, варианты, концепции, переход, овладение языком, искусственное двуязычие.

Аннотация

Данная статья раскрыть актуальную проблему обучения навыкам владения английским языком, используя различные мнения, научные статьи преподавателей английского языка и научные работы ученых-лингвистов. Целью статьи является разработка теоретико-методологических подходов и научно-практических рекомендаций по обучению иностранным языкам. Объектом данного исследования является процесс преподавания иностранного языка в школе. Предметом исследовательской работы является формирование навыков устной речи у учащихся с использованием игровых технологий.

Биография автора

  • Фарида Hамидова

    44-й учитель общего среднего образования города Джизака

Библиографические ссылки

Утебалиева Г.Е. Стратегическая компетенция (структурная и качественная характеристика, функции, формирование). – Алматы, 2004.

Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам — М.: Гос. ИРЯ им. А.C. Пушкина; Филоматис, 2006. — 288 с.

Середина К.Г. Идиоматика в английской речи. Idiоm in spееch: пособие для студентов педвузов — Ленинград: Просвещение. Ленинградское отделение, 1971. — 272 с.

Рахманов И. В. Методика преподавания немецкого языка в 8-10 классах. Издательство АПН РСФСР, 1956. – 256 c.

Опубликован

2024-08-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК НАУКИ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 8(59), 290-293. https://doi.org/10.69691/cxmxhv40