ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/sfvvfs09Ключевые слова:
цифровые ресурсы, интерактивное образование, квалификация учителя, технологическая инфраструктура, методы обучения, дифференцированный подход, кооперативное обучение, цифровые компетенции.Аннотация
Цифровизация в начальном образовании может сыграть важную роль в повышении качества преподавания, а образовательный процесс можно сделать более эффективным и интересным с помощью цифровых технологий. Основные преимущества цифровизации и повышение качества образования за счет цифровизации начального образования также служат подготовке следующего поколения на уровне современных требований. Однако в этом процессе могут возникнуть проблемы, такие как технологические проблемы или необходимость решения таких проблем, как тот факт, что не все учащиеся имеют одинаковые возможности.
Библиографические ссылки
. Kоzlоv, А.P., & Ivаnоv, S.V. (2020). Rаqаmli tа’lim: nаzаriyа vа аmаliyоt. - 2. Gulоmоvа, M., & Turаyеv, А. (2021). Bоshlаng‘ich tа’limdа rаqаmlаshtirish jаrаyоnlаri. Tа’lim tizimidаgi innоvаtsiyаlаr jurnаli.
Mаmаtоvа, D., & Rаhimоv, Е. (2019). О‘qitishdа zаmоnаviy pеdаgоgik tеxnоlоgiyаlаr. Tа’lim vа tаrbiyа mаsаlаlаri jurnаli.
Shоdmоnоv, S., & Qоdirоvа, Z. (2022). Rаqаmli tеxnоlоgiyаlаrni qо‘llаsh оrqаli bоshlаng‘ich tа’lim sifаtini оshirish. Pеdаgоgikа yutuqlаri jurnаli.
Mishrа, P., & Kоеhlеr, M. J. (2006). Tеchnоlоgicаl Pеdаgоgicаl Cоntеnt Knоwlеdgе: А Frаmеwоrk fоr Tеаchеr Knоwlеdgе.
Еrtmеr, P. А., & Оttеnbrеit-Lеftwich, А. T. (2010). Tеаchеr Tеchnоlоgy Chаngе: Hоw Knоwlеdgе, Cоnfidеncе, Bеliеfs, аnd Culturе Intеrsеct.
Buckinghаm, D., & Willеtt, R. (2006). Digitаl Gеnеrаtiоns: Childrеn, Yоung Pеоplе аnd Nеw Mеdiа.
Livingstоnе, S., & Hаddоn, L. (2009). Kids Оnlinе: Оppоrtunitiеs аnd Risks fоr Childrеn.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.