ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/3z7twf72

Ключевые слова:

начальное образование, инновационная методическая компетентность, теоретические основы, педагогические условия, образовательные технологии, психолого-педагогические основы, методы обучения

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические основы развития инновационной профессиональной компетентности учащихся начальных классов. Формирование этой компетентности является одной из актуальных задач современного образовательного процесса и имеет важное значение для повышения эффективности педагогической деятельности. В статье анализируются определение, значение и применение инновационных методов в образовании, а также психолого-педагогические основы этого процесса. С научной точки зрения, какие педагогические условия необходимы учащимся для приобретения навыков эффективного использования инновационных методов и технологий обучения.

Биография автора

  • Эркин Сабуров

    независимый исследователь Ургенчского государственного университета

Библиографические ссылки

Dewey, J. Demokratiya va ta’lim. Toshkent: O‘qituvchi, 2021 (asl nusxa: 1916-yil).

Hasanboyeva, X. Zamonaviy pedagogik texnologiyalar. Toshkent: O‘zbekiston Milliy universiteti, 2018.

Markova, A. K. Pedagogik faoliyatning innovatsion yondashuvlari. Moskva: Pedagogika, 2017.

Moiseyeva, T. V. Innovatsion o‘qitish texnologiyalari va metodikasi. Sankt-Peterburg: Lan., 2022.

Klarin,N. Ta’limda innovatsion metodlarni qo‘llashning nazariy asoslari. Moskva: Nauka, 2019.

To‘ychiev, O. Innovatsion metodlar va ta’lim samaradorligi. Toshkent: O‘qituvchi, 2020.

Sharifzoda, S.O. Pedagogical conditions for the organization of gender based training Innovative research in modern education. Hosted from Toronto, Canada30, 4.

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60). https://doi.org/10.69691/3z7twf72