ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/3z7twf72Ключевые слова:
начальное образование, инновационная методическая компетентность, теоретические основы, педагогические условия, образовательные технологии, психолого-педагогические основы, методы обученияАннотация
В статье рассмотрены теоретические основы развития инновационной профессиональной компетентности учащихся начальных классов. Формирование этой компетентности является одной из актуальных задач современного образовательного процесса и имеет важное значение для повышения эффективности педагогической деятельности. В статье анализируются определение, значение и применение инновационных методов в образовании, а также психолого-педагогические основы этого процесса. С научной точки зрения, какие педагогические условия необходимы учащимся для приобретения навыков эффективного использования инновационных методов и технологий обучения.
Библиографические ссылки
Dewey, J. Demokratiya va ta’lim. Toshkent: O‘qituvchi, 2021 (asl nusxa: 1916-yil).
Hasanboyeva, X. Zamonaviy pedagogik texnologiyalar. Toshkent: O‘zbekiston Milliy universiteti, 2018.
Markova, A. K. Pedagogik faoliyatning innovatsion yondashuvlari. Moskva: Pedagogika, 2017.
Moiseyeva, T. V. Innovatsion o‘qitish texnologiyalari va metodikasi. Sankt-Peterburg: Lan., 2022.
Klarin,N. Ta’limda innovatsion metodlarni qo‘llashning nazariy asoslari. Moskva: Nauka, 2019.
To‘ychiev, O. Innovatsion metodlar va ta’lim samaradorligi. Toshkent: O‘qituvchi, 2020.
Sharifzoda, S.O. Pedagogical conditions for the organization of gender based training Innovative research in modern education. Hosted from Toronto, Canada30, 4.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.