ЦЕЛЬ И ПРОБЛЕМЫ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ НА СЛУХ

Авторы

  • Фарангиз Авазова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/rk8h6h55

Ключевые слова:

коммуникативные способности, понимание на слух, речевая компетентность, лингвистические знания, нелингвистические знания, “перед микрофоном, речь”, задание.

Аннотация

В этой статье рассматривается роль навыка понимания на слух на уроках родного языка сегодня, формирование у учащихся понимания этого навыка, обучение их работе с заданием этого навыка, обучение навыку понимания на слух за рубежом и на наших уроках родного языка, проблемы и решения.

Биография автора

  • Фарангиз Авазова

    Докторант 1 - го этапа Самаркандского государственного университета имени Шарафа Ршидова

    Научный руководитель: ПФД. G‘.H. Хамроев

Библиографические ссылки

Azimova I, Mavlonova K, Quronov S va b. Ona tili 6- sinf;darslik.Toshkent 2022.

Brown S. Teaching listening. New York: Cambridge university press.2016.

Kelly M.Active listening for the classroom. Retrived 3.2014.

www.educationworld.com

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ЦЕЛЬ И ПРОБЛЕМЫ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ НА СЛУХ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60). https://doi.org/10.69691/rk8h6h55