ЦЕЛЬ И ПРОБЛЕМЫ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ НА СЛУХ
DOI:
https://doi.org/10.69691/rk8h6h55Ключевые слова:
коммуникативные способности, понимание на слух, речевая компетентность, лингвистические знания, нелингвистические знания, “перед микрофоном, речь”, задание.Аннотация
В этой статье рассматривается роль навыка понимания на слух на уроках родного языка сегодня, формирование у учащихся понимания этого навыка, обучение их работе с заданием этого навыка, обучение навыку понимания на слух за рубежом и на наших уроках родного языка, проблемы и решения.
Библиографические ссылки
Azimova I, Mavlonova K, Quronov S va b. Ona tili 6- sinf;darslik.Toshkent 2022.
Brown S. Teaching listening. New York: Cambridge university press.2016.
Kelly M.Active listening for the classroom. Retrived 3.2014.
www.educationworld.com
Загрузки
Опубликован
2024-09-30
Выпуск
Раздел
13.00.00 - Педагогика
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
ЦЕЛЬ И ПРОБЛЕМЫ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ НА СЛУХ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60). https://doi.org/10.69691/rk8h6h55