ПРИЧИНЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ФИНСКОГО ОПЫТА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НЕКОТОРЫМ АСПЕКТAМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЗБЕКИСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.69691/bm1wae43Ключевые слова:
подготовка ребенка к жизни, выбор предмета, самостоятельность ученика, рабочее время учителя, равенство учителей, осуждение конкуренции, равенство ежемесячной заработной платы, финская система образования, построенная на основе национального единства.Аннотация
В данной статье анализируются аспекты реформы системы образования Финляндии (построенной на основе национального единства), которая сегодня показана как модель для всех образовательных учреждений нашей страны.
Библиографические ссылки
https://www.youtube.com/watch?v=SPLuVmD-aEE
https://www.youtube.com/watch?v=P3MNcNxAEj4
Ilkka Taypale. Finlandiyaning 100 ta ijtimoiy innovatsiyasi–Toshkent ‘‘Sharq’’. 2019. 317-b.
Finlandiyada o‘qish: universitetda o‘qiydigan yurtdoshimiz bilan suhbat. https://youtube.com/watch?v=4jYTM1Fnn5w&si=ySrO_XY5Mzctl2Q6
https://www.youtube.com/watch?v=yrToXPG2FPE
Finlandiyada doktoranturada o‘qish. https://youtube.com/watch?v=Sc9IElbnwk4&si=cFJm-iKUJNcv9XE8
https://oz.sputniknews.uz/20170504/Dunyoning-eng-yahshi-talim-timis-5337662.html
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.