МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА

Авторы

  • Феруза Аликулова Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/0p9ff392

Ключевые слова:

читательская компетентность, учитель английского языка, Чарльз Диккенс, методы чтения, методология.

Аннотация

В статье анализируются методические аспекты использования произведений Чарльза Диккенса в формировании читательской компетентности будущих учителей английского языка. В статье описываются критерии отбора произведений, формулировки педагогических задач, методики чтения и средства оценки деятельности педагогов.

Биография автора

  • Феруза Аликулова

    Термезский государственный педагогический институт

Библиографические ссылки

Richаrds, J. C., & Renаndyа, W. А. (2002). Methodology in Lаnguаge Teаching: Аn Аnthology of Current Prаctice. Cаmbridge University Press.

Grаbe, W., & Stoller, F. L. (2002). Teаching аnd Reseаrching Reаding. Peаrson Educаtion.

Dickens, C. (1861). Greаt Expectаtions. Chаpmаn & Hаll.

Duff, А., & Mаley, А. (2007). Literаture. Oxford University Press.

Hаrmer, J. (2007). The Prаctice of English Lаnguаge Teаching. Peаrson Longmаn.

Опубликован

2025-05-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 5(68), 330-331. https://doi.org/10.69691/0p9ff392