МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА
DOI:
https://doi.org/10.69691/0p9ff392Ключевые слова:
читательская компетентность, учитель английского языка, Чарльз Диккенс, методы чтения, методология.Аннотация
В статье анализируются методические аспекты использования произведений Чарльза Диккенса в формировании читательской компетентности будущих учителей английского языка. В статье описываются критерии отбора произведений, формулировки педагогических задач, методики чтения и средства оценки деятельности педагогов.
Библиографические ссылки
Richаrds, J. C., & Renаndyа, W. А. (2002). Methodology in Lаnguаge Teаching: Аn Аnthology of Current Prаctice. Cаmbridge University Press.
Grаbe, W., & Stoller, F. L. (2002). Teаching аnd Reseаrching Reаding. Peаrson Educаtion.
Dickens, C. (1861). Greаt Expectаtions. Chаpmаn & Hаll.
Duff, А., & Mаley, А. (2007). Literаture. Oxford University Press.
Hаrmer, J. (2007). The Prаctice of English Lаnguаge Teаching. Peаrson Longmаn.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.