ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ РОДНОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.69691/r4vb0913Ключевые слова:
проектирование, навыки и компетенции, методика, метод, технология, компетентность, оценка, идентификация, применение.Аннотация
В статье описываются предложения-рекомендации и подходы к проектированию образовательных моделей родного языка и процесса уроков, а также размышляются о методах, решениях для развития речевой компетенции на родном языке.
Библиографические ссылки
Корнев В.А. Сопоставительная семантика и проблема межъязыковой интерференции. // Языковая семантика и образ мира. – Казань. 1997. Т.1. –С. 82-84.
Mahmudov N. Til ta’limi va stilistika // Til va adabiyot ta’limi. – Toshkent, 2009. – №1. – B. 3-9.
Щчерба Л.В. Граматика русского языка: Часть I фонетика и морфология. –Москва. Книга по Требованию, 2014. –210 с.
Аркадьева Э.В и.др. Обстоятельственные отношения в русском языке в сопоставлении с французским. Для говорящих на французском языке. Русский язык. –Москва: Под ред. З. И. Сироткиной, 1989. – 45 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.