ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ РОДНОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Мафтуна Ризаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/r4vb0913

Ключевые слова:

проектирование, навыки и компетенции, методика, метод, технология, компетентность, оценка, идентификация, применение.

Аннотация

В статье описываются предложения-рекомендации и подходы к проектированию образовательных моделей родного языка и процесса уроков, а также размышляются о методах, решениях для развития речевой компетенции на родном языке.

Биография автора

  • Мафтуна Ризаева

    Научный сотрудник

    Навоийского государственного

    педагогического университета

Библиографические ссылки

Корнев В.А. Сопоставительная семантика и проблема межъязыковой интерференции. // Языковая семантика и образ мира. – Казань. 1997. Т.1. –С. 82-84.

Mahmudov N. Til ta’limi va stilistika // Til va adabiyot ta’limi. – Toshkent, 2009. – №1. – B. 3-9.

Щчерба Л.В. Граматика русского языка: Часть I фонетика и морфология. –Москва. Книга по Требованию, 2014. –210 с.

Аркадьева Э.В и.др. Обстоятельственные отношения в русском языке в сопоставлении с французским. Для говорящих на французском языке. Русский язык. –Москва: Под ред. З. И. Сироткиной, 1989. – 45 с.

Опубликован

2025-02-28

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ РОДНОГО ЯЗЫКА. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 2(65), 186-188. https://doi.org/10.69691/r4vb0913