ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА САМООРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (SPL) В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/1zav6956Ключевые слова:
инклюзивное образование, самостоятельное обучение, Self-Paced Learning (SPL), цифровые технологии, эффективность обучения, дистанционное обучение, образовательные платформы.Аннотация
Современная система образования стремится создать равные возможности для всех учащихся через инклюзивное обучение. В этом процессе метод Self-Paced Learning (SPL), позволяющий каждому учащемуся обучаться в своем темпе, считается одним из эффективных подходов. В исследовании были изучены анализ литературы, экспериментальный подход и практический опыт. Результаты показали, что SPL способствует развитию самостоятельности, уверенности в себе и повышению академической успеваемости учащихся.
Библиографические ссылки
Knowles, M.S. (1984). Self-Directed Learning: A Guide for Learners and Teachers. New York: Cambridge, The Adult Education Company.
Blaschke, L.M. (2012). Heutagogy and Lifelong Learning: A Review of Heutagogical Practice and Self-Determined Learning. The International Review of Research in Open and Distributed Learning, 13(1), 56-71.
Mayer, R. E. (2020). Evidence-based principles for how to design effective instructional videos. Journal of Applied Research in Memory and Cognition, 10(2), 229-240.
Choi, Y., & Anderson, W. J. (2016). Self-Directed Learning with Feedback. Journal of College Science Teaching, 46(1), 32-38.
Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. International Society for Technology in Education.
Garrison, D.R., & Vaughan, N.D. (2008). Blended Learning in Higher Education: Framework, Principles, and Guidelines. San-Fransisko: Jossey-Bass. 12-14.
Deci, E. L., & Ryan, R. M. (2000). Self-Determination Theory and the Facilitation of Intrinsic Motivation, Social Development, and Well-Being. American Psychologist, 55(1), 68-78.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.