ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧАСТНОСТИ У СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/xb3dxh48Ключевые слова:
социальная причастность, студент, гражданская позиция, социальная активность, формирование, научно-теоретические основы.Аннотация
В статье рассматриваются научно-теоретические основы формирования чувства социальной причастности у студентов. Раскрывается содержание понятия социальной причастности, анализируются факторы, влияющие на её развитие в образовательном процессе, а также современные педагогические подходы. Особое внимание уделено методам, способствующим повышению гражданской активности и социальной ответственности студентов.
Библиографические ссылки
Арефьев А. Исследование молодежного движения в афро-азиатских странах: Теоретико-методологические аспекты. – Москва, 1983.
Журавлева В. В. Ювенология в XXI веке: комплексное междисциплинарное знание о молодом поколении. – СПб. : ООО ИД «Петрополис», 2007.
Зубок Ю. А. Социальная регуляция в условиях неопределенности. Теоретические и прикладные проблемы в исследовании молодежи – Москва: Academia, 2008.
Ковалева А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. – Москва: Социум, 1999.
Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – Москва: Политиздат, 1992.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.