ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧАСТНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/xb3dxh48

Ключевые слова:

социальная причастность, студент, гражданская позиция, социальная активность, формирование, научно-теоретические основы.

Аннотация

В статье рассматриваются научно-теоретические основы формирования чувства социальной причастности у студентов. Раскрывается содержание понятия социальной причастности, анализируются факторы, влияющие на её развитие в образовательном процессе, а также современные педагогические подходы. Особое внимание уделено методам, способствующим повышению гражданской активности и социальной ответственности студентов.

Биография автора

  • Гулшода

    ассистент кафедры «Социально-гуманитарные науки»
    Термезского государственного инженерно-агротехнологического университета

Библиографические ссылки

Арефьев А. Исследование молодежного движения в афро-азиатских странах: Теоретико-методологические аспекты. – Москва, 1983.

Журавлева В. В. Ювенология в XXI веке: комплексное междисциплинарное знание о молодом поколении. – СПб. : ООО ИД «Петрополис», 2007.

Зубок Ю. А. Социальная регуляция в условиях неопределенности. Теоретические и прикладные проблемы в исследовании молодежи – Москва: Academia, 2008.

Ковалева А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. – Москва: Социум, 1999.

Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – Москва: Политиздат, 1992.

Опубликован

2025-06-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧАСТНОСТИ У СТУДЕНТОВ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 6(69), 42-44. https://doi.org/10.69691/xb3dxh48