МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕЙРОПЕДАГОГИКИ И ЛИТЕРАТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/5esmh137Ключевые слова:
литературное образование, нейропедагогика, когнитивные науки.Аннотация
В последние годы нейропедагогика, возникшая на стыке нейропсихологии, когнитивных наук и педагогики, стала одним из направлений, уделяющих особое внимание изучению взаимосвязей мозговой активности, чувственного восприятия и когнитивных процессов в образовательном процессе. В статье рассматриваются вопросы реализации литературного образования – литературного образования посредством нейропедагогических технологий.
Библиографические ссылки
Леонтьев А.Н. Нейропедагогика: теория и методология. – Санкт-Петербург: Питер, 2021, -б.115.
Иванов В.А. Нейропедагогика и образование: теоретические и практические основы. – Москва: Академия, 2022, б. 95.
S.Dolimov, H.Ubaydullaev, Q.Axmedov. Adabiyot o‘qitish metodikasi. - Toshkent: “O‘qituvchi”, 1967 – 18-bet.
Safo Matchonov. Badiiy matnning o‘quv tahlili orqali o‘quvchilarning adabiy estetik tafakkurini shakllantirish. O‘zbek tilini sohaga yo‘naltirib o‘qitishning ilmiy - metodik asoslari mavzusidagi respublika ilmiy-nazariy anjuman materiallari, 2022- yil 4- iyun, 327-334 b.
Saluovitta M. Neurodidactics in Practice: Rethinking Teaching Methods. – Helsinki: EDUFIN, 2017. – P. 92.
Shaywitz, Sally E. Overcoming Dyslexia: A New and Complete Science-Based Program for Reading Problems at Any Level. Knopf, 2003.
Shayxova X.A. Ma’naviyat – kamolot ko‘zgusi. – T.: G‘.G‘ulom nomidagi NMIU, 2009, -B. 115.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.