НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Бури Маманазаров Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/4pd7mp24

Ключевые слова:

социальное партнерство; непрерывное образование; система образования; взаимодействие; партнерство в образовании; рынок труда; компетентный специалист.

Аннотация

В статье отмечено, что наиболее успешная реализация процессов воспроизводства конкурентоспособных специалистов  и развития социального партнерства видится именно в рамках концепции непрерывного образования. 

Биография автора

  • Бури Маманазаров

    преподаватель, Термезский Государственный Университет

Библиографические ссылки

B. Q. Mamanazarov, U. R. Rustamov, Sh. Bekzatova. Zamonaviy ta’kimda ijtimoiy hamkorlikni amalga oshirish faoliyatining mazmuni va xususiyatlari. Academic reseach in Education sciences. 2020, №3. 4-11 б.

Тарасенко Л.В. Моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2011. № 3-4. С. 45-48.

Стенякова Н.Е., Груздова О.Г. Кластерная модель организации партнерства образовательных учреждений // Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 5 https://mir-nauki.com/PDF/56PDMN517.pdf.

Опубликован

2025-06-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 6(69), 116-118. https://doi.org/10.69691/4pd7mp24