РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ПОЭТИЧЕСКИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/732yzx31Ключевые слова:
начальное образование, поэзия, методика, литературный анализ, выразительное чтение, художественное восприятие, эстетическое воспитание, интерактивные методы, педагогическая технология, лирическое отступление.Аннотация
В статье анализируются вопросы повышения профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в преподавании поэзии. На этом основана актуальность разработки и внедрения эффективных методов и механизмов в изучении поэзии с учетом возрастных особенностей учащихся и их практического применения. В статье представлена пошаговая методика работы с поэтическими текстами, использование интерактивных методов, а также практические рекомендации, направленные на воспитание художественного вкуса у учащихся.
Библиографические ссылки
Ahmedov, A., & Shodiyev, Q. (2018). Adabiyot o'qitish metodikasi. Toshkent: O'qituvchi.
Matchonov, S., va boshqalar. (2021). Boshlang'ich sinflarda o'qish darslari. Toshkent: Yangi asr avlodi.
Husanboyeva, K. (2019). Adabiy ta'limda interfaol metodlar. Toshkent: Fan.
O'zbekiston Respublikasining "Ta'lim to'g'risida"gi Qonuni. (2020-yil 23-sentyabr).
Boshlang'ich ta'limning Davlat ta'lim standarti va o'quv dasturi.
G'afforova, T. (2009). Boshlang'ich sinflarda o'qish darslarini yangi pedagogik texnologiyalar asosida tashkil etish. Toshkent.
Yo'ldoshev, Q., & Yo'ldosheva, M. (2014). Adabiyot o'qitishning ilmiy-nazariy asoslari. Toshkent: Fan.
ZiyoNet ta'lim portali. (n.d.). Retrieved from http://www.ziyonet.uz
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.