ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ TRAIL MAKING TEST (TMT)
DOI:
https://doi.org/10.69691/wnt5mb81Ключевые слова:
Trail Making Test, когнитивные функции, внимание, нейропсихологическая диагностика, цифровые технологии, образовательная среда, исполнительные функции, школьная диагностика.Аннотация
Цифровые технологии оказывают значительное влияние на когнитивное развитие поколения Alpha, открывая новые возможности для обучения, но при чрезмерном использовании снижая концентрацию внимания и когнитивную гибкость. В данном исследовании рассматривается Trail Making Test (TMT) как инструмент нейропсихологической диагностики в образовательной среде.
Библиографические ссылки
Limniou, Maria. "The Effect of Digital Device Usage on Student Academic Performance: A Case Study." Education Sciences, vol. 11, no. 3, 2021, p. 121. https://doi.org/10.3390/educsci11030121
Moses J. A., Pritchard D. A., Adams R. L. Normative Corrections for the Halstead Reitan Neuropsychological Battery // Archives of Clinical Neuropsychology. — 1999. — Т. 14, № 5. — С. 445–454
Pálsson Á. Normative Scores on the Trail Making Test for the Icelandic Population: BSc Thesis. Reykjavík: University of Iceland; 2013.
TombaughT.N.Trail Making Test A and B: Normative data stratified by age and education // Archives of Clinical Neuropsychology. — 2004. — Т. 19. — С. 203–214.
Owari, K. (n.d.). The effect of exercise at different times of day on improvement of attention: Focusing on duration Advisor: Satoshi Yoshino.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.