ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В РАЗВИТИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/fhe8vn82Ключевые слова:
иностранный язык, коммуникативная компетенция, интерактивные методы, проектный метод, информационные технологии, самостоятельная работа.Аннотация
В данной статье рассматривается роль интерактивных методов обучения, в частности, проектного метода, в развитии иноязычной коммуникативной компетенции у студентов информационно-технологических направлений. На примере самостоятельной работы студентов по созданию университетской газеты доказывается эффективность данного метода. В статье подчеркивается влияние проектной деятельности на развитие речевых навыков, коммуникативных умений и навыков командной работы.
Библиографические ссылки
Alimbetova M. The impact of authentic texts in second language instruction. – 2024.
Bennett G., Borasheva A., Ruzmatova D. Implementing flipped classrooms in Uzbek and Karakalpak EFL teacher education // Vinogradova P., Shin J.K. (eds.) Contemporary foundations for teaching English as an additional language: Pedagogical approaches and classroom applications. New York: Routledge, 2020. P. 212–217.DOI: https://doi.org/10.4324/9780429398612.
Nuratdinova J. TEACHING ENGLISH WITH INTERACTIVE METHODS
FOR AGRICULTURAL STUDENTS //TAMADDUN NURI JURNALI. – 2024. – Т. 12. – №. 63. – С. 18-21.
Бушманова Ю.А. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в информационно-коммуникационной профессиональной среде. Автореф.дисс … канд.пед.наук: 13.00.02. Екатеринбург. 2015. - С.12
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.