ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖИ В ТРУДАХ ВЕЛИКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/j9vgxp37Ключевые слова:
ученый, учёный, образование, воспитание, молодёжь, педагогика, общество, благополучие, совершенный человек, идеология, современность, педагогика.Аннотация
В данной статье автор изучает научное наследие мыслителей Средней Азии и анализирует использование их научных взглядов в воспитании молодежи. Знания, которые мы получаем сегодня, определяют наше будущее. Наша главная задача – решение актуальных проблем современной педагогики, воспитание и образование молодежи.
Библиографические ссылки
Imom Ismoil al-Buxoriy. Al-adab al-mufrad (Odob durdonalari). – Toshkent: Oʻzbekiston, 1990. –B. 258.
A.Avloniy. Turkiy guliston yoxud axloq. –T. Oʻqituvchi, 1993.B.15.
Kaykovus. Qobusnoma. Yangi asr avlodi. 2019. B.83
Usmonxon Alimov. Oilada farzand tarbiyasi. Movarounnahr, 2017-yil. B.5.
Abu Nasr Forobiy. Fozil odamlar shahri. T.: Abdulla Qodiriy nomidagi xalq merosi nashriyoti, 1993-y. B.228
Oltin Silsila: 1-juz. Sahihul Buxoriy. - Toshkent, Hilol-nashr. 2016, B.136.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.