НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/dkhavh78Ключевые слова:
профессиональная коммуникативная компетентность, научные основы, профессиональная компетентность, коммуникативная компетентность, лингвистическая компетентность, социокультурная компетентность, прагматический подход, профессиональная коммуникация.Аннотация
Современная образовательная система ставит перед собой задачу не только дать знания, но и подготовить специалиста, способного успешно работать в личной, социальной и профессиональной деятельности. Поэтому компетентностный подход широко используется в качестве основного критерия содержания образования. Особенно при обучении иностранным языкам такой подход предполагает формирование коммуникативных навыков на основе речевой деятельности.В данной статье рассматривается научно-теоретический анализ понятия профессиональной коммуникативной компетенции.
Библиографические ссылки
Kudrina E.A., Chudinov A.P. Formation of intercultural competence through gaming technologies in English lessons (initial stage) // Pedagogical education in Russia. 2017. No. 1. P. 65–69.
Soboleva A.V., Obdalova O.A. Cognitive readiness for intercultural communication as a necessary component of intercultural competence // Language and Culture. 2015. No. 1 (29). pp. 146–155.
Guzeev V.V. Educational technology: from admission to philosophy. M. : September, 1996. 112 p.
Hymes, D. (1972). On Communicative Competence. In J.B. Pride & J. Holmes (Eds.), Sociolinguistics. Harmondsworth: Penguin. 269-293-p.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.