СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОЛОДЫХ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/xgnzha60Ключевые слова:
ta’lim, usullar, til o‘yinlari, bolalarni o‘rganish, savodxonlik vositalari, til, erta o‘quvchilar, o‘yinga asoslangan ta’lim, raqamli hikoyalar, she’rlar va qo‘shiqlar.Аннотация
В этой статье подробно рассматриваются различные методы, используемые в преподавании английского языка юным ученикам. В нем исследуются традиционные подходы, такие как метод грамматического перевода и прямое обучение, а также современные стратегии, такие как коммуникативное обучение языку (CLT) и обучение языку на основе задач (TBLT). В статье также рассматривается роль технологий в преподавании языка с упором на использование цифровых инструментов и интерактивных средств массовой информации. Кроме того, в нем обсуждается важность создания благоприятной и увлекательной учебной среды для развития овладения языком среди детей. Эффективность каждого метода оценивается на основе результатов текущих исследований, что позволяет преподавателям в этой области получить представление о передовом опыте.
Библиографические ссылки
"Teaching English to Young Learners" by Lynne Cameron. 2001.
"The Primary English Teacher's Guide" by Jean Brewster and Gail Ellis. 2002.
"Teaching Languages to Young Learners" by Lynne Cameron. 2001.
"Children Learning English" by JayneMoon. 2000.
"Teaching Young Language Learners" by Annamaria Pinter. 2006.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.