INTERNATIONAL EXPERIENCES IN FORMING EDUCATIONAL CLUSTERS
DOI:
https://doi.org/10.69691/vwzg4n40Keywords:
education, educational cluster, Types of cluster models, internationalization, practice, analysis.Abstract
This article discusses the issue of international practice in the field of educational clusters. Also, the results of the organization of educational clusters, analysis of foreign experiences are presented.
References
Оу Сяоцзюнь. Исследование развития университетских кластеров высокого уровня в районе Большого залива мирового класса: на примере Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио // Журнал Сычуаньского университета науки и техно¬логий (издание по социальным наукам). - 2018. № 33. б. 83-100.
Гао Иншуан. От концентрации к совершенству: исследование французской кла¬стерной организации высшего образования // Образовательное исследование Университета Цинхуа. - 2012. б. 64-70.
Сенюк, Н. Ю. Возможности и механизмы инновационно-инвестиционного сотрудничества России и КНР в эпоху глобализации / Н. Ю. Сенюк // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 4 (23). – б. 37-47.
Еспаев С. С., Образовательный кластер – залог конкурентоспобности кадров в Казахстане /С. С. Еспаев // Глобальные вызовы и современные тренды развития высшего образования: Международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию Казахского экономического университета имени Т. Рыскулова : сб. тезисов 4-5 октября 2013 г. – Алматы, 2013. – б. 159 -162.
Жук.А. И. Система педагогического образования Республики Беларусь: достижения, трудности, перспективы / А. И. Жук, А. В. Торхова // Адукацыя і выхаванне. – 2014.– № 10. – б. 19
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 Journal of Tamaddun Nuri

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.