МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/vwzg4n40Ключевые слова:
образование, образовательный кластер, типы кластерных моделей, интернационализация, практика, анализ.Аннотация
В статье рассматривается международная практика в образовательном кластере. Представлены также результаты организации образовательных кластеров и анализ зарубежного опыта.
Библиографические ссылки
Оу Сяоцзюнь. Исследование развития университетских кластеров высокого уровня в районе Большого залива мирового класса: на примере Нью-Йорка, Сан-Франциско и Токио // Журнал Сычуаньского университета науки и техно¬логий (издание по социальным наукам). - 2018. № 33. б. 83-100.
Гао Иншуан. От концентрации к совершенству: исследование французской кла¬стерной организации высшего образования // Образовательное исследование Университета Цинхуа. - 2012. б. 64-70.
Сенюк, Н. Ю. Возможности и механизмы инновационно-инвестиционного сотрудничества России и КНР в эпоху глобализации / Н. Ю. Сенюк // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 4 (23). – б. 37-47.
Еспаев С. С., Образовательный кластер – залог конкурентоспобности кадров в Казахстане /С. С. Еспаев // Глобальные вызовы и современные тренды развития высшего образования: Международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию Казахского экономического университета имени Т. Рыскулова : сб. тезисов 4-5 октября 2013 г. – Алматы, 2013. – б. 159 -162.
Жук.А. И. Система педагогического образования Республики Беларусь: достижения, трудности, перспективы / А. И. Жук, А. В. Торхова // Адукацыя і выхаванне. – 2014.– № 10. – б. 19
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.