РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ И СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/d7pgdr42Ключевые слова:
рабочая тетрадь, литературное образование, содержание обучения, характер произведения, анализ художественного произведения, учебные задания, вопрос, задание, домашнее задание, знания, умения и навыки.Аннотация
В статье изложены важные рекомендации, выводы по вопросу развития литературного образования, в частности по совершенствованию рабочей тетради и учебных заданий, аналитическому изучению содержания вопросов и заданий при обучении литературе, созданию научно-методических основ разработки учебных заданий, раскрывающих сущность произведения, рассмотрению критериев оценки знаний учащихся.
Библиографические ссылки
Суюнов Ҳ. Адабиёт дарсларида ўқувчиларни савол ва топшириқлар устида ишлашга ўргатиш усуллари. Пед.фан.ном. дисс-я. –Т., 2005. –125 б.
Hamroyеv G‘. Ona tilidan o‘quv topshiriqlari tuzish mеtodikasi –Toshkеnt. Donishmand ziyosi, 2021. 157 b.
Чўлпон. Адабиёт надир? – Тошкент: Чўлпон нашриёти, 1994. – 37-б.
Долимов С., Убайдуллаев Ҳ., Аҳмедов Қ. Адабиёт ўқитиш методикаси. – Тошкент: Ўқитувчи, 1967. – 225-б.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.