РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ И СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/d7pgdr42

Ключевые слова:

рабочая тетрадь, литературное образование, содержание обучения, характер произведения, анализ художественного произведения, учебные задания, вопрос, задание, домашнее задание, знания, умения и навыки.

Аннотация

В статье изложены важные рекомендации, выводы по вопросу развития литературного образования, в частности по совершенствованию рабочей тетради и учебных заданий, аналитическому изучению содержания вопросов и заданий при обучении литературе, созданию научно-методических основ разработки учебных заданий, раскрывающих сущность произведения, рассмотрению критериев оценки знаний учащихся.

Биография автора

  • Гульбахар Расулова

    доцент Ташкентского университета прикладных наук

Библиографические ссылки

Суюнов Ҳ. Адабиёт дарсларида ўқувчиларни савол ва топшириқлар устида ишлашга ўргатиш усуллари. Пед.фан.ном. дисс-я. –Т., 2005. –125 б.

Hamroyеv G‘. Ona tilidan o‘quv topshiriqlari tuzish mеtodikasi –Toshkеnt. Donishmand ziyosi, 2021. 157 b.

Чўлпон. Адабиёт надир? – Тошкент: Чўлпон нашриёти, 1994. – 37-б.

Долимов С., Убайдуллаев Ҳ., Аҳмедов Қ. Адабиёт ўқитиш методикаси. – Тошкент: Ўқитувчи, 1967. – 225-б.

Опубликован

2025-04-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ И СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 4(67), 335-337. https://doi.org/10.69691/d7pgdr42