РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Авторы

  • Бегзод Аликулов Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/t3xsx849

Ключевые слова:

кредитно-модульная система, стратегии обучения, дидактическая адаптация, молодые преподаватели, модульное обучение, гибкость, профессиональное развитие.

Аннотация

В данной статье исследуется разработка эффективных стратегий обучения в рамках кредитно-модульной системы, направленных на повышение дидактической адаптации молодых преподавателей в высшей школе. Рассмотрены характеристики и принципы кредитно-модульной системы, подчеркнута ее модульная структура и кредитный фонд. Исследует уникальные проблемы, с которыми сталкиваются молодые учителя, такие как управление различными группами учащихся и балансировка рабочей нагрузки в рамках модульной системы. 

Биография автора

  • Бегзод Аликулов

    докторант Термезского государственного университета

Библиографические ссылки

Normurodovich A.B. Improvement Of Didactic Adaptation of Young Teachers to Conditions of Higher Education Based on Credit Module System. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching. 2022. 9, 44-48.

Yosh o‘qituvchilarning kredit-modul tizimiga didaktik moslashuvining rivojlanish omillari: Yangi O‘zbekiston taraqqiyotida tadqiqotlarning o‘rni va rivojlanish omillari, (2024). Yangi o‘zbekiston taraqqiyotida tadqiqotlarning o‘rni va rivojlanish omillari, 6(1), 172-176. https://pedagoglar.org/index.php/04/article/view/1367

Yosh o‘qituvchilarni milliy qadriyatlar asosida tayyorlashda kredit-modul tizimining o‘rni, (2024). Ta’limning zamonaviy transformatsiyasi, 6(1), 262-265. https://pedagoglar.org/index.php/03/article/view/1351

Abdurasulova,S. (2023). Development of communication competences of future primary class teachers in the credit module system. Science and innovation, 2(B10), 334-340.

Smith, T., Brumskill, R., Johnson, A., & Zimmer, T. (2018). The impact of teacher language on students’ mindsets and statistics performance. Social Psychology of Education: An International Journal, 21(4), 775–786.

Johnson, D. W., Johnson, R. T., & Smith, K. A. (2024). Cooperative learning: Improving university instruction by basing practice on validated theory.

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 9(60), 336-339. https://doi.org/10.69691/t3xsx849