ОПЫТ ФИНЛЯНДИИ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/f6ajbk83

Ключевые слова:

добровольное развитие, равные возможности, сотрудничество, некоторые проблемы в образовании, образовательные реформы, начальное образование, зарубежный опыт, Программа международной оценки знаний (PISA), финская система образования, профессиональность учителя.

Аннотация

Важно использовать зарубежный опыт для достижения эффективных результатов в системе образования и устранения недостатков. Исследования показывают, что финская система образования находится на лидирующих позициях с точки зрения перспектив развития. В данной статье основное внимание уделяется финской системе начального образования и ее эффективным результатам. Доказано мнение, что перспективы развития данной образовательной системы важны по каким аспектам.

Биография автора

  • Юлдуз Хайдарова

    магистрант Узбекско-Финляндского педагогического института

Библиографические ссылки

Grigoriy Petrov. “Oq nilufarlar yurtida”, “Faktor press”,2021y.

https://www.samdu.uz/upload/content-files/Zarafshon%20gazetasi %20%E2%84 %9652.pdf.

https://hidoya.uz/ uz/news/769.

Timoti Uoker. “Finlandiya ta’lim mo‘jizasi”, “Global books”, 2023 y.

Salberg Pasi. Финские уроки. История успеха реформ школьного образования в Финляндии. Арт-транзит, классика- XXI, 2015 г

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ОПЫТ ФИНЛЯНДИИ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 129-`131. https://doi.org/10.69691/f6ajbk83