ОПЫТ ФИНЛЯНДИИ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/f6ajbk83Ключевые слова:
добровольное развитие, равные возможности, сотрудничество, некоторые проблемы в образовании, образовательные реформы, начальное образование, зарубежный опыт, Программа международной оценки знаний (PISA), финская система образования, профессиональность учителя.Аннотация
Важно использовать зарубежный опыт для достижения эффективных результатов в системе образования и устранения недостатков. Исследования показывают, что финская система образования находится на лидирующих позициях с точки зрения перспектив развития. В данной статье основное внимание уделяется финской системе начального образования и ее эффективным результатам. Доказано мнение, что перспективы развития данной образовательной системы важны по каким аспектам.
Библиографические ссылки
Grigoriy Petrov. “Oq nilufarlar yurtida”, “Faktor press”,2021y.
https://www.samdu.uz/upload/content-files/Zarafshon%20gazetasi %20%E2%84 %9652.pdf.
https://hidoya.uz/ uz/news/769.
Timoti Uoker. “Finlandiya ta’lim mo‘jizasi”, “Global books”, 2023 y.
Salberg Pasi. Финские уроки. История успеха реформ школьного образования в Финляндии. Арт-транзит, классика- XXI, 2015 г
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.