АСПЕКТЫ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/ca6s7m91Ключевые слова:
мотив, система мотивов, мотивация, учебная мотивация, деятельность, потребность, ценностная ориентация, цель, идея, внутренний мотив, внешний мотив.Аннотация
В данной статье рассматривается роль учебной мотивации в учебной деятельности студентов, изложены теоретические взгляды психологов на мотив, учебную мотивацию и сферу ценностей. Кроме того, проанализированы понятия мотив и мотивация, их структуры, взаимосвязь учебной мотивации и сферы ценностей на эмпирическом уровне, а также приведены выводы о влиянии ценностей на учебную мотивацию студентов.
Библиографические ссылки
Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. –Москва: Мысль, 1998. – 156 б.
Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас. – М. : Изд-во МГУ, 1990. – 288 с.
Djumaniyazova M.X. Talabalar oʻquv motivatsiyasini rivojlanishi - psixologik muammo sifatida. “Pedagogik akmeologiya” xalqaro ilmiy-metodik jurnali. № 6 (8) 2023.148-153 betlar.
Леонтьев, В. Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. / В. Г. Леонтьев. – Новосибирск: НГПИ, 1987 – 89 с.
Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. – СПб: Питер, 2013. – 860 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.