ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ
DOI:
https://doi.org/10.69691/bwwrav26Ключевые слова:
межкультурный диалог, иностранный язык, коммуникации, культуры, принцип, разные народыАннотация
Эта аннотация исследует важность изучения языков в неразрывной связи с миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Работа подчеркивает, что полноценное освое-ние иностранного языка требует понимания его социокультурной контекстуализации, обычаев, традиций, и индивидуальной истории народа, который им владеет. Изучение языка в контексте его культурного окружения способствует более глубокому приобщению к менталитету.
Библиографические ссылки
Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наук
Белянин В. П. Психолингвистика. - М.: Флинта, 2005.
Бархударов Л. С. (1975) Язык и перевод: Вопросы общей и частной теории перевода. М. Междунар. отношения, (177. стр).
Бреус Е. В. (1990) Теория и практика перевода с английского на русский. М.: Высшая школа, (150. стр).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.