ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/bwwrav26

Ключевые слова:

межкультурный диалог, иностранный язык, коммуникации, культуры, принцип, разные народы

Аннотация

Эта аннотация исследует важность изучения языков в неразрывной связи с миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Работа подчеркивает, что полноценное освое-ние иностранного языка требует понимания его социокультурной контекстуализации, обычаев, традиций, и индивидуальной истории народа, который им владеет. Изучение языка в контексте его культурного окружения способствует более глубокому приобщению к менталитету.

Биография автора

  • Дилноза Эргашева

    Ассистент-преподаватель кафедры русского языка и литературы СамГИИЯ

Библиографические ссылки

Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наук

Белянин В. П. Психолингвистика. - М.: Флинта, 2005.

Бархударов Л. С. (1975) Язык и перевод: Вопросы общей и частной теории перевода. М. Междунар. отношения, (177. стр).

Бреус Е. В. (1990) Теория и практика перевода с английского на русский. М.: Высшая школа, (150. стр).

Загрузки

Опубликован

2024-05-31

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 5(56), 182-184. https://doi.org/10.69691/bwwrav26