ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zj5ypv64Ключевые слова:
профессиональная коммуникация, интерактивные методы, инновационные, сельскохозяйственные студенты, разговорные навыки, CLIL, ESP.Аннотация
В этой статье рассматривается использование интерактивных методов для повышения профессиональной коммуникации среди студентов сельскохозяйственных специальностей.. Интеграция проблемных и профессионально ориентированных ситуаций, интегрированного обучения содержанию и языку (CLIL) и интерактивных технологий позволяет педагогам значительно повысить мотивацию, вовлеченность и предметные компетенции учащихся. Использование интернет-приложений и графических планшетов на уроках английского языка специального назначения (ESP) еще больше обогащает процесс обучения. Результаты показывают, как эти инновационные методы обучения готовят сельскохозяйственных студентов к требованиям их будущей профессиональной деятельности.
Библиографические ссылки
Zhyltyrova, Z., Makasheva, A., Yersultanova, G., & Kydyrbay, K. (2016). Modern Methods in Training Professional Foreign Language for Students Majoring in Agriculture. International journal of environmental and science education, 11, 12289-12297.
Tokmakova, Y. (2020). Methodic model of teaching professional foreign language communication students of “Technology of production and processing of agricultural products” programme based on the model of content and language integrated learning. , 53-63. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-53-63
Lemeshchenko-Lagoda, V., & Kryvonos, I. (2020). Interactive means of motivating students to learn English for specific purposes at agrarian and technical universities. , 55, 233-250. https://doi.org/10.31812/EDUCDIM.V55I0.3950
Makarowa, E., & Saenko, E. (2022). Approaches to teaching agricultural university students a foreign language for professional communication. Tambov University Review. Series: Humanities. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-410-419
Upa, R., & Damayanti, S. (2022). Incorporating Internet-Based Application in Teaching and Assessing English for Agriculture Students. IDEAS: Journal on English Language Teaching and Learning, Linguistics and Literature. https://doi.org/10.24256/ideas.v9i2.2393
Tokmakova T. Subject Content of Teaching English Language to Students of “Technology of Production and Processing of Agricultural Products” //Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya: Gumanitarnyye nauki= Bulletin of Tambov University. Humanities Series. – 2019. – Т. 24. – №. 183. – С. 35-44.
Satbayevna N. J. Qishloq xo ‘jaligi sohalarida kasbiy muloqotga o‘rgatishda interfaol yondashuvning o‘ziga xosligi //Xalqaro ilmiy-amaliy konferensiyalar. – 2024. – т. 1. – №. 1. – С. 176-179.
Borasheva A. Enhancing summary writing skills through flipped classroom: strategies, advantages, and case studies //UzMU xabarlari. – 2024. – Т. 1. – №. 1.1. 1. – С. 75-78.
Tadjimova S. Students’development of lexical skills throughout english sessions //Наука и технология в современном мире. – 2024. – Т. 3. – №. 5. – С. 26-27.
Alimbetova M. Enhancing lexical competence through authentic texts //Science and innovation. – 2024. – Т. 3. – №. C7. – С. 26-30.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.