УЛУЧШЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.69691/zqqqfa87Ключевые слова:
медиаграмотность, медиаобразование, средства массовой информации, активность, критическое мышление.Аннотация
Данная статья направлена на развитие критического мышления будущих специалистов для использования медиаобразования. Научить будущих учителей правильно воспринимать, критически анализировать и оценивать медиаинформацию, а также исследовать влияние средств массовой информации на человека и роль массовой коммуникации в воспитании подрастающего поколения.
Библиографические ссылки
https://uz.wikipedia.org. O‘zbekiston_milliy_ensiklopediyasi
Шариков, А. В. Медиаобразование: мировой и локальный опыт, Издательство Академии педагогических наук, 1990.
Федоров, А. В. Медиаобразование и медиаграмотность/ -Таганрог: Издательство Кучмы, 2004.
Федоров, А. В. Медиаобразование будущих учителей / - Таганрог: Издательство Кучмы, 2005.
Umumiy pedagogika. E.M.Xudoynazarov, I.A.Abdrimov, G.M.Xalillayeva, M.M.Doschanova. BOOKMANY PRINT. Toshkent-2023.
Mediasavodxonlik va axborot madaniyati. E.M.Xudoynazarov, G.M. Xalillayeva, A.F.Sabirova, J.S.Raximboyev. BOOKMANY PRINT. Toshkent-2023.
Talabalarning o‘quv faolliklarini rivojlantirishga yo‘naltirilgan model va undan foydalanishning didaktik shart-sharoitlari. G.M.Xalillayeva. TDPU ilmiy-nazariy jurnali. 7-son, 2024-yil.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.