РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ С ПОМОЩЬЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/4nh7vj83

Ключевые слова:

развитие словарного запаса, аутентичные тексты, студенты-филологи, контекстуальное обучение, лексическая компетенция.

Аннотация

В данной работе рассматривается эффективность использования аутентичных текстов для развития уровня словарного запаса у студентов-филологов. Исследование подчеркивает педагогическую ценность аутентичных текстов в обучении словарному запасу, предполагая, что они не только улучшают лексические знания, но и способствуют развитию культурной осведомленности и критического мышления.

Биография автора

  • Мехрибан Алимбетова

    Докторант Нукусского государственного педагогического института имени Ажинияза

Библиографические ссылки

Albiladi, W. S. (2019). Exploring the Use of Authentic Materials in ESL Classrooms: Benefits and Challenges. English Language Teaching, 12(1), 67–77.

Alimbetova M. Enhancing lexical competence through authentic texts //Science and innovation. – 2024. – Т. 3. – №. C7. – С. 26-30.

Borasheva A. The Crucial Role of Teacher Support in Enhancing Willingness to Communicate, Professional, Communicative and Lexical Competences //Pubmedia Jurnal Penelitian Tindakan Kelas Indonesia. – 2024. – Т. 1. – №. 4. – С. 9-9.

Gilmore, A. (2007). Authentic Materials and Authenticity in Foreign Language Learning. Language Teaching, 40(2), 97–118.

Krashen, S. D. (1985). The Input Hypothesis: Issues and Implications. Longman.

Nation, I. S. P. (2013). Learning Vocabulary in Another Language (2nd ed.). Cambridge University Press.

Nuratdinova J. QISHLOQ XOJALIGIGA YO'NALTIRILGAN UNIVERSITETLARDA CHET TILINI O'QITISHNING TA'LIM VA KASBLIK MAZMUNI //Models and methods in modern science. – 2024. – Т. 3. – №. 3. – С. 54-56.

Schmitt, N., & Schmitt, D. (2020). Vocabulary in Language Teaching (2nd ed.). Cambridge University Press.

Shakibaei, G., Shahamat, F., & Namaziandost, E. (2019). The Effect of Using Authentic Texts on Iranian EFL Learners' Incidental Vocabulary Learning: The Case of English Newspaper. International Journal of Linguistics, Literature and Translation. https://doi.org/10.32996/IJLLT.2019.2.5.47.

Tabatabaei, O., & Hoseini, Z. S. (2020). The Role of Authentic Materials in Vocabulary Learning and Motivation in Iranian EFL Contexts. Journal of Language and Education Research, 5(2), 45–55.

Tadjimova S. Students’development of lexical skills throughout english sessions //Наука и технология в современном мире. – 2024. – Т. 3. – №. 5. – С. 26-27.

Webb, S., & Nation, I. S. P. (2017). How Vocabulary is Learned. Oxford University Press.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ С ПОМОЩЬЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 65-68. https://doi.org/10.69691/4nh7vj83