МЕТОДЫ ПОИСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ГЕОГРАФИИ
DOI:
https://doi.org/10.69691/vy6ehj67Ключевые слова:
география, образование, загадки, пословицы, методы обучения, учителя, мышлениеАннотация
В статье рассматриваются способы использования загадок и пословиц в обучении географии. Рассматривается роль этих методов в образовательном процессе, а также их значение для развития мышления учащихся. Загадки и пословицы, в отличие от традиционных методов обучения, активизируют учащихся и повышают их интерес. В статье даются рекомендации по эффективному использованию этих методов преподавателями.
Библиографические ссылки
Ahmad Sharifzoda. Yoshligim oqqush.-Toshkent: Istiqlol.- 2011.
Tashmuhamedova, G. Topishmoqlar va maqollarning ta'limdagi o'rni. Ta'lim va jamiyat, 2020 y. 12(4), 23-30.
Mirzaev, T. Maqollar va topishmoqlar – geografiya ta'limida. O'qituvchilar uchun metodik qo'llanma, 2021-y. 7, 32-36.
Мавжутов Д. Географик топишмоқлар. – Т.: Меҳнат, 2001.
Karimov, F. Geografiya va madaniyat: maqollardan foydalanish. O'zbekiston pedagogik tadqiqotlar jurnali, 2023-y.25(2), 77-81.
Xalq maqollari to'plami. 2023y. www.maqollar.uz
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.