ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.69691/b8gbqf50

Ключевые слова:

речевая компетентность, лингвистическая компетентность, педагогика, психология, прагматика, научно-методические основы, узбекское языкознание, методологический принцип, методология, искусственный интеллект, дидактика.

Аннотация

Научно-методически обоснована возможность методического развития педагогических, психологических и прагматических особенностей совершенствования речевых и лингвистических компетенций студентов на основе учебных заданий для улучшения их лингвопедагогических компетенций.

Биография автора

  • Малика Алтибаева

    преподаватель кафедры «Педагогика» Ташкентского университета прикладных наук

Библиографические ссылки

Axmedova M.E. Mustaqil topshiriqlar bilan ishlash va ularni baholash metodikasi (modul-kredit tizimida tilshunoslik fanlari misolida). Metodik qo‘llanma, Tibbiyot nashriyoti matbaa uyi, MCHJ.T.: 2022. 121 bet

Beruniy. Tanlangan asarlar, N1 tom, 64- bet.

Borovkov A., G‘ulomov A., Ma’rupov Z., Shermu-hammedov T. O‘zbek tili grammatikasi. Yetti yillik va o‘rta maktablarning 5 – 6-sinflari uchun darslik. I qism. Fonetika va morfologiya. –T.: O‘zdavnashr. 1946. 227-b.

Djon Dyui. Oбщество и его проблемы. John Dewey. The Public and its Problems. Denver, 1927. / Dj. Dyui. Oбщество и его проблемы. —Перевод с английского: И.И.Mюлберг, A.Б.Toлстов, Е.Н.Koсилова. — M.: 2002.

G‘ulomov. A.G‘. //O‘zbekiston sovet ensiklopediyasi.–T., 1981. – 394-b.

Hamroуev G‘. Ona tili o‘qitishning samarali usullari. Metodik qo‘llanma. – T.: Bayoz. 2018. 197 b.

Usman A., Avizov B. O‘zbek tili grammatikasi. Birinchi bo‘lim. Fonetika va morfologiya.To‘liqsiz o‘rta va o‘rta maktablar uchun darslik.–T.: O‘zdavnashr.1939. –235 b.

Опубликован

2024-12-28

Выпуск

Раздел

13.00.00 - Педагогика

Как цитировать

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ. (2024). Журнал Тамаддун Нури, 12(63), 224-226. https://doi.org/10.69691/b8gbqf50