ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
DOI:
https://doi.org/10.69691/b8gbqf50Ключевые слова:
речевая компетентность, лингвистическая компетентность, педагогика, психология, прагматика, научно-методические основы, узбекское языкознание, методологический принцип, методология, искусственный интеллект, дидактика.Аннотация
Научно-методически обоснована возможность методического развития педагогических, психологических и прагматических особенностей совершенствования речевых и лингвистических компетенций студентов на основе учебных заданий для улучшения их лингвопедагогических компетенций.
Библиографические ссылки
Axmedova M.E. Mustaqil topshiriqlar bilan ishlash va ularni baholash metodikasi (modul-kredit tizimida tilshunoslik fanlari misolida). Metodik qo‘llanma, Tibbiyot nashriyoti matbaa uyi, MCHJ.T.: 2022. 121 bet
Beruniy. Tanlangan asarlar, N1 tom, 64- bet.
Borovkov A., G‘ulomov A., Ma’rupov Z., Shermu-hammedov T. O‘zbek tili grammatikasi. Yetti yillik va o‘rta maktablarning 5 – 6-sinflari uchun darslik. I qism. Fonetika va morfologiya. –T.: O‘zdavnashr. 1946. 227-b.
Djon Dyui. Oбщество и его проблемы. John Dewey. The Public and its Problems. Denver, 1927. / Dj. Dyui. Oбщество и его проблемы. —Перевод с английского: И.И.Mюлберг, A.Б.Toлстов, Е.Н.Koсилова. — M.: 2002.
G‘ulomov. A.G‘. //O‘zbekiston sovet ensiklopediyasi.–T., 1981. – 394-b.
Hamroуev G‘. Ona tili o‘qitishning samarali usullari. Metodik qo‘llanma. – T.: Bayoz. 2018. 197 b.
Usman A., Avizov B. O‘zbek tili grammatikasi. Birinchi bo‘lim. Fonetika va morfologiya.To‘liqsiz o‘rta va o‘rta maktablar uchun darslik.–T.: O‘zdavnashr.1939. –235 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.