ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ В ОЦЕНИВАНИИ МАТЕРИАЛОВ
DOI:
https://doi.org/10.69691/cxftf820Ключевые слова:
подходы, учебные материалы, оценка, рекомендации.Аннотация
В статье рассматриваются подходы к оценке учебных материалов, используемых в преподавании английского языка как иностранного (EFL). Материалы определяются как ключевые средства обучения, включая учебники, карточки, веб-ресурсы и книги для чтения. Процесс оценки материалов делится на два этапа: внешнюю оценку, которая позволяет получить общее представление о содержании и целевой аудитории, и внутреннюю оценку, направленную на анализ языковых навыков, структуры и последовательности изложения. Особое внимание уделяется моделям и рекомендациям, разработанным лингвистами, такими как Уильямс, Брин, Мак Дона, Шоу и Грант.
Библиографические ссылки
Брин, М. (1987). Вклад учащихся в проектирование заданий. В кн. К. Кэндлина и Д. Мерфи (ред.). Лондон: Prentice Hall International.
Грант, Н. (1987). Как максимально эффективно использовать учебник. Оксфорд: Heinemann Publishers Ltd.
Гриффитс, К. (1995). Оценка материалов для преподавания английского языка взрослым носителям других языков. Июль, 50-51.
Литтлджон, А. и С. Уиндитт (1988). За пределами изучения языка: Перспективы на проектирование материалов. В книге Р.К.Джонсона (ред.): Кембридж: Издание Университета Кэмбридж, 155-175.
МакДоног, Дж. и Шоу, К. (1993). Материалы и Методы в преподавании английского языка.
Никупур, Дж. и Фарсани, М. А. (2011). Разработка материалов для преподавания английского языка. Journal of Language and Translation, 2(2).
О'Нил, Р. (1982). Почему использовать учебники? ELT Journal, 36/2, 104-11.
Ричардс и Роджерс (2001). 2-е изд. Кембридж: Издание Университета Кэмбридж.
Томлинсон, Б. (2010). Принципы эффективного разработки материалов. English Language Teaching Materials.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.