ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.69691/ykevfy26Ключевые слова:
билингвизм, многоязычие, повторное освоение, кодовое смешение, кодовое переключение.Аннотация
В данной аннотации, исследующей тонкости многоязычного развития ребенка, освещены трудности определения билингвизма, оценки владения языком, ориентации на социокультурные факторы и преодоления методических препятствий. Чтобы должным образом помочь многоязычным детям в освоении языка и когнитивном развитии, необходимо понимать эти проблемы.
Библиографические ссылки
Akhtar N., Menjivar JA. Cognitive and linguistic correlates of early exposure to more than one language. In: Benson JB, editor. Advances in child development and behavior. Vol. 42. Burlington: Academic Press; 2012. – pp. 41–78.
Barron-Hauwaert S. Language strategies for bilingual families: The one-parent-one-language approach. Clevedon, UK: Multilingual Matters. 2004. – 132 p.
Bedore LM, Peña ED. Assessment of bilingual children for identification of language impairment: Current findings and implications for practice. International Journal of Bilingual Education and Bilingualism. 2008. – P. 1–29.
Bialystok E., Craik FIM., Luk G. Bilingualism: consequences for mind and brain. Trends in Cognitive Sciences. 2012. – P. 240–250.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал Тамаддун Нури

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.