ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ

Авторы

  • Матлуба Турдиева Автор

DOI:

https://doi.org/10.69691/ykevfy26

Ключевые слова:

билингвизм, многоязычие, повторное освоение, кодовое смешение, кодовое переключение.

Аннотация

В данной аннотации, исследующей тонкости многоязычного развития ребенка, освещены трудности определения билингвизма, оценки владения языком, ориентации на социокультурные факторы и преодоления методических препятствий. Чтобы должным образом помочь многоязычным детям в освоении языка и когнитивном развитии, необходимо понимать эти проблемы.

Биография автора

  • Матлуба Турдиева

    Преподавательница кафедры методики преподавания английского языка №1,

    Узбекский государственный университет мировых языков,

Библиографические ссылки

Akhtar N., Menjivar JA. Cognitive and linguistic correlates of early exposure to more than one language. In: Benson JB, editor. Advances in child development and behavior. Vol. 42. Burlington: Academic Press; 2012. – pp. 41–78.

Barron-Hauwaert S. Language strategies for bilingual families: The one-parent-one-language approach. Clevedon, UK: Multilingual Matters. 2004. – 132 p.

Bedore LM, Peña ED. Assessment of bilingual children for identification of language impairment: Current findings and implications for practice. International Journal of Bilingual Education and Bilingualism. 2008. – P. 1–29.

Bialystok E., Craik FIM., Luk G. Bilingualism: consequences for mind and brain. Trends in Cognitive Sciences. 2012. – P. 240–250.

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

10.00.00 - Филология

Как цитировать

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ. (2025). Журнал Тамаддун Нури, 1(64), 126-128. https://doi.org/10.69691/ykevfy26